Навигация



Полезное


Работа сайта
Дизайн от Пасха
Хостинг от uCoz
 Книга жалоб и пожеланий:
Работа сайта



Что есть оборотень для рядового игрока?
Бело-полосатый зверь, на котором можно кататься или котрого можно
побить и ему мало что будет. А вот как таким стать - расскажем далее.

Билд (build) - строение персонажа. Т.е. как именно вы раскидываете статы каждый лвл и какие скиллы учите.

Наиболее часто употребимы два билда оборотней. Это Танк и Ударник (Дамагер \ ДД)

Ударник:
С точки зрения ТВ и просто ПВП, ДД билд являет собой некую боевую
табуретку. Так как у него велика ударная сила, но очень малое
количество жизней. Уклон в этом билде делается на Силу и Ловкость(для
вещей) и совсем немного в Телосложение. То есть качаем силу, ловкость и
если приспичит - иногда телосложение. 4-1 (сила\ловка)

Толку в ги и пати от ДД-танка нет почти.

Танк:
Для ТВ, ХХ и данжей - идеальный инструмент. Много жизней, значит
подолгу продержется под ударами Боссов, Мобов и даже Людей, когда будет
тащить катапульты, или раздавать ассисты на ТВ.
Танк качается немного иначе. Стандартно говорят о принципе 3-1-1
(сила\тело\ловк), но лично я качаюсь по принципу девятого уровня.

Каждый девятый уровень (19\29\39\49...) подходим к портному и кузнецу,
смотрим на вещи следующей маркировки (например на 39м смотрим броню 40,
штаны 43, пушку 49 и так далее) Снимаем всю одежду, смотрим чего не
хватает и качаем нужное. Причём сначала ловкость, а потом силу. Здесь
надо обязательно снимать одежду, чтобы не зависить от статов одежды или
бижутерии, которые всёравно в итоге снимите.
На 49м уровне, к кузнецу уже не идём, а смотрим статы для Зелёных
топоров в Плавильнях Города Драконов на 60й уровень. После 69го, так же
все статы смотрим на золотые и зелёные вещи в Плавильнях, так как их
вам надо будет одевать. Как только все статы в раздетом виде подходят
для вещей и оружия - всё качаем в Телосложение.

Пример из жизни. 54й уровень:
- одетый
- голый.
В итоге даже в одних трусах можно заного одеться.

Скилл Билды:
Соответственно билду, выбираются и дальнейшие скилы Оборотня.
Теоретически скилл билды должны быть "чистыми". Только Ударные или
только тигриные скилы для Ударника и Танка соответственно. Но так как
скилы используемые в "человеческой" форме - мощнее тигриных по урону,
Танки зачастую качают несколько ударных, оставляя приоритет тигриным.
ДД разбирать не буду, так как с ним всё ясно, а вот Танка рассмотрим поближе.

Основными скилами, которые вы будете обязаны качать - являются Агр-скилы тигра, повышающие его защиту и баф на ХП и Физ Атаку:
Яростный Укус (агро-скилл. Вызывает кровотечение врага). Качать начиная с уровня 40 в первую очередь.
Рёв Тигра (переход в форму оборотня. Выше скорость, больше ХП, урезка по урону). Качать в первую очередь.
Образ Зверя (повышение защиты в образе тигра).Качать в первую очередь.

Завеса Тьмы (Увеличивает Дэф, но снижает скорость. Действует недолго).
Можно не качать, не стыкуется со сферой на ХП (т.е. если ты под сферой,
то он не работает, требует 2 чи, замедляет сам себя и откат 1 минута)
Наполнение (баф на количество жизней)Качать в первую очередь.
Божественная Сила (баф на физическую атаку)Качать в первую очередь.
Ярость Тигра. Останавливает кастующийся спелл цели. Нужно качать, но пользоваться им надо уметь.

В "человеческой" форме очень удачные скилы:
Уничтожение (дебафф на защиту)
Тысячетонный Молот (шанст наложения Ошеломления \ стана)
Вызов (дебафф на уворот)

Армагеддон (Страшное Аое). На 10 уровне скилла сносит
2х(ЧислоХП+ЧислоМП). В образе человека выходит где-то 2х(10к+1к)=21к
дамага физикой. У робы допустим 2.5-3к (70+). Это около 45-50% режется
при равных лвлах. Т.е. присту надо иметь 10-12к хп, чтобы выдержать
такой дамаг =)

Иные, скилы:

В форме тигра:

Мастерство Плавания - Увеличение скорости плавания. Мало полезен.
Утроба Тигра. (Дебафф На Физ Деф. Более сильный чем в человеческой форме). Полезен дебафом на физику и дамагом.
Неистовство Зверя. Каждое попадание по вам в форме тигра, прибавляет Ярость. Полезно в данжах и ТВ. Проходной скилл.
Ядовитые клыки. Сэлф-баф. Добавляет урон от дерева ко всем атакам. Оставил на 1.
Разделяющиеся Небеса. АОЕ удар тигра. Выкачивает ХП из целей, переавая вам. 1лвл - мастхэв.
Присутствие Тигра. Масс дебаф на силу атаки и скорость. ОЧЕНЬ полезен на ТВ при влёте в зерги. Максите при возможности.

В форме человека:
Звериный Молот. Ну мы все с него начинали =)
Владение Топорами и Молотами. Повышает урон от топоров и молотов соответственно. Я качал в первых рядах.

Раскалывающаяся Земля. Мелкий АОЕ, раскидывающий врагов в стороны.
Например в Ущелье данным скиллом можно "подкидывать" мобов в рейндж
скиллов сопартийцев.

Скилы средней полезности:
Борьба Тигра. Массовый агр скилл. Долгий откат заставляет задуматься о крайней необходимости. Бесплезен.
Бурное Море. Похож на Присутствие тигра. Массовый атакующий скилл с дебафом на скорость. Норм.
Пылающий Ветер. По идее массовый скилл. Требует 1 Чи. Массует только врагов впереди себя. Бесполезен. Хотя юзаю в Ущелье.

Удавка. Атакует и вызывает кровотечение у врага. Небольшой дамаг, и от
кровотечения плохо не слишком. Эффект в ПВП не проверен нормально.
Бесполезен.
Похоронный Колокол. Мини-АОЕ атакующий скилл. Атакует врагов впереди себя. Маленький дамаг, но бьет по большой площади.
Сила Зверя. Пассивный Навык увеличивающий реген ХП. на 60+ реген уже не спасает. Бесполезный скилл.

Кипящая Кровь. Уменьшая количество ХП, увеличивает меткость. Может
оказаться полезным на высоких уровнях прокачки. на 74-ом максите
по-любому, если проводите бои с другими классами.

Ещё раз повторюсь - Чистый ДД билд практически не качает тигровую
ветку, а Чистый Танковый - человеческую. Гайд писался от лица
танка-гибрида, и не претендует на 100% истину в описании скилов
(которые со временем пополнятся полным их описанием.) 100% истина - это
чистые билды!

2. Как качаться и где деньги

Я качался по схемке: В самом начале кидаю статы на пушки на 10 лвлов
вперед. Соответственно у меня больше дамага. Обычно надо 3-4 уровня,
чтобы свободных статов хватило на пушку. За эти 3-4 лвла ты
вкачиваешься быстрей, чем если бы кидал по стандартным билдам
по-очереди. А ХП обычно хватало и так.

Советую качаться в стойке (образ человека). Так быстрей. Возможно в
некоторых случаях (особенно после получения скилла "удар хвостом")
можно дешевле качаться в образе тигра, но уж очень медленно. "Вызов",
"Уничтожение" и "Тысячетонный молот" - обязательные скиллы для кача.
Качается тигр до 20 лвла вообще как хочет.Главное не кидать статы в ИНТу. Интелект танку не нужен.
Дальше довольно легко качаетесь до 40 уровня. Тут начинаются проблемы.
За все квесты получаешь 40% опыта, приходится гриндить мобов. Пора
начинать думать о совместных качах с другими классами. Например, с
пристом. Я качался с лисой. Старайтесь уже находить знакомых и качаться
по данжам или просто вместе. Благо щас есть хирки и качаться можно имея
1-2 лвла в день. Лучше всего танку вообще вступать в гильдию и чем
старше танк, тем сложней ему соло.
На 50+ лвлах можно зарабатывать, помогая убить РБ. Сам я против помощи
за деньги (я не против денег за работу, но помощь в игре к работе не
отношу), но для танка это единственный выход разжиться баблом на скиллы
и хирки. А хирки летят тока в путь. Юзайте банки и порошки, иначе
будете без денег сосать лапу.
Вам легко заработать, помогая на культивации 49-ой. 4 Босса, все рядом,
желающих куча. Мы проводили дни бесплатных РБ и именно 49-ую культу
хочет пройти большинство народу. Ищите 2х пристов и вперед на заработки
в город. На 60+ начинается беда для танка. Мобы одни магические, стоят толпой,
хирку жрут как танк Т-34 солярку. Частенько склеиваешь ласты не
расчитав силы. Зато можно ходить в ХХ (ХоллиХолл) и выбивать ресы на
60-ое оружие. Сейчас каждый итем стоит 80-100к. За данж падает 2-10
ресов, можно заработать. Из 68 данжа падают итемы, стоимостью по 500к
(учтите, возможно на момент прочтения каждый захудалый лучник проходит
соло 60-ый ХХ и ресы обесценены). Но это значит, что все-равно нужны
друзья-товарищи, одному тигру не выжить, хотите играть соло - берите другие классы. Например, лису. На 70+ вообще тигру без аое-кача и ущелья апаться где-то лвл в неделю
на дейли-квестах, которые тоже бьют по карману, а еще надо одеваться и
учить скиллы. Поэтому на 60+ рассматривайте разные гильдии. Благо
хорошего танка будут рады видеть везде.
3. Как одеваться, точится и вставлять камни.
Танка одевают на физ.деф и на хп. Забудьте о шмотках с магическими бонусами. Толку от них нет. Лучше всего иметь больше хп, чем лишние 100 дефа от какого-нить дерева. Точиться в этой игре танку сам бог велел. При заточке шмотки
добавляется ХП. Пассивка от превращения в тигра (рев тигра) и баф на ХП
добавляет в итоге к 100 хп со шмотки еще 90хп (при 10 лвл Наполнения).
ХП это и маг. и физ. деф, а с учетом бафов на ХП это даже лучше чем и
то и то. У шмотки 10 уровня (на 77+ золото и 80+ остальное) +3 заточка
это +109хп. +4 заточка это +154 хп. Умножаем на 1.9 и получаем вкусную
штуку. нормально одетый танк к 70 уровню в образе тигра имеет 10-12к хп.
Заточка колец и прочей бижи - добавляет физ. деф.Заточка оружия добавляет атаку.Постарайтесь вточиться хотябы на +2. Это не так трудно и очень полезно.
Какие камни вставлять?
Про маг. деф вообще забудьте.Я рекомендую чисто все на ХП вставлять. Так выше расход хирки, но
гораздо выше и живучесть, главная особенность танка. От вставки камней
на деф я отказался, хотя запасные штаны себе как-то такие делал, но
практически не носил, ибо на мобов не ходил и экономии хирки не видел
смысла.

Начиная с 74 уровня (можно взять максимальный уровень бафа на точность,
+200% к точности), к этому моменту можно найти зеленые топоры и
вставить в них камень на точность.

5. ПвП. Бои с другими классами и ТВ


Танку легче всего убить мага,лису,приста в робе. Ибо он бьет по физике,
а физ.деф у робы мааааасенький. Танка очень трудно убить 1 на 1.




Основные скиллы в пвп:


Вызов (уменьшает уворот и самый высокий дамаг из
одиночных). 10 лвл скилла снимает 50% уворота. А если на 89 стать
светлым, то попадание скиллом 100%.


Тысячетонный молот (стан). 10 уровень = 50% шанса на 5 сек застанить.


Уничтожение (уменьшает деф и неплохой дамаг). 10 уровень скилла = на 30% уменьшение дефа.




Если бьете магов, то сначала стан/уничтожение, а потом уже по
тепленькому вызовом. В случае с лукарем, сначала вызов (иначе не будете
попадать). У вызова откат 8 сек, в принципе, довольно часто именно им я
начинаю бить. Вызов, стан, уничтожение, стан,вызов. Как раз все откаты
совпадают.




Чтобы убить воина баф на точность нужна обязательно. Одев кольцо на
+53/+62 к меткости, пояс на +53 к меткости и топоры +62. Плюс дорогущее
кольцо на +50% к меткости за 115 чеков и 5.7кк. Итого под бафом у меня
2400 точности, хватает на одноуровневых лукарей. Еще можно одеть
ожерелку. Проблема в том, что в ПвП рейнджевики замедляют и станят.
Приходится догонять. Зато если застанил, то шансы вынести очень высокие.




Воинов и танков оборотню бить смысла нету.




Аккуратно с шипами у лисы. Лучше в момент шипов убивать лисе пета. За 15 сек выносите пета, а уже потом бьетесь с лисой.




На ТВ танки очень полезный скилл, но в данной теме раскрывать его я не
буду. Информация для своих, но пряморукие и соображающие танки сами все
поймут.




В данной статье не раскрыты светлый и темный образы танка.. ПвП. Бои с другими классами и ТВ.




Личный кабинет
Здраствуй Гость

Группа "Гости"
Профиль
Вы здесь уже дней
Добавить новость
Добавить фото
Выйти с сайта


Мини- Чат



Мы опрашиваем

Оцените мой сайт
Всего ответов: 23


Статистика

Топ игровых сайтов и кланов Мы есть в Яндекс
¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Заглянули сегодня:

Случайное фото